Информация
директор:
Мухортова Людмила Николаевна
Адрес:
347210, Ростовская область, г. Морозовск,
ул. Кирова, 152
Телефон приёмной:
8(86384)62011
E-mail:
texer-schools@yandex.ru
График приёма директора:
СРЕДА с 10:00 до 12:00
Наш филиал
Вишневская ООШ
филиал МБОУ "Гимназия № 5 г. Морозовска"
|
Каталог статей
В категории материалов: 66 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Дифференциальный подход на уроках математики в 5-6 классах.
ИоноваЕ. В.учитель математики МБОУ «Гимназия № 5 г. Морозовска» |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, КАК
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Подготовил учитель:
Н. И. Касьянова |
Формирование экологической культуры учащейся молодежи
в МБОУ «Гимназия №5 г. Морозовска»
Подготовила
Краснова Наталья Евгеньевна,
учитель биологии |
Стрельникова Т.Б.- учитель математики МБОУ «Гимназия №5 г. Морозовска»
Экологическое образование на уроках математики.
Природа – первооснова красоты и величия. Мы не её владыки, и природа не наша раба. Мы – её часть и призваны быть не жадными потребителями, а мудрыми друзьями.
З. В. Молодцова |
Общепедагогические приемы и методы создания учителем благоприятнной психологической среды на уроке, способствующей здоровьесбережению
Величко А.Б. учитель физики МБОУ «Гимназия №5 г. Морозовска» (ноябрь 2017г) |
Тема: А.П. Чехов «Ванька»
Тип урока: ознакомление с новым материалом
Форма урока: урок-презентация
Программа : «Гармония»
Цель:
1) учить анализировать текст, видеть идею, смысл рассказа;
2) формировать навыки беглого, сознательного, выразительного чтения;
3) развивать эмоционально- чувственное отношение к действительности, личностное видение окружающего мира. |
Тема учебного занятия: « Знакомство с двумя формами будущего времени»
Продолжительность учебного занятия: 40 мин
Тип урока: урок открытия нового знания
Форма проведения урока: урок – путешествие
Программа: «Гармония»
Цель: создание условий для ознакомления с понятием двух форм глагола будущего времени через постановку учебной проблемы и организацию поисково-исследовательской деятельности. |
Повестка дня:
I. Инновационные технологии в подготовке учащихся по предметам гуманитарного цикла.
II. Методика и проведение подготовки учащихся к успешному прохождению аттестации.
III. Посещение уроков, обмен опытом на школьном уровне – помощь в преодолении трудностей в овладении методикой преподавания предмета. |
Здравствуйте, друзья! Вы уже знаете, что некоторые науки очень тесно связаны между собой, например, физика, химия, биология. Многие химические и биологические процессы можно объяснить законами физики. В природе все взаимосвязано. И чем больше ты познаешь природу, тем больше тайн она тебе откроет.
Сегодня мы проводим конкурс юных физиков, химиков и биологов
Девиз конкурса:
В конкурсе участвуют 2 команды учащихся 8 классов: «Титан» и «Молекула».
Поприветствуем их.
Жюри конкурса и ведущие - учащиеся 10 класса
Фотограф:
За каждый правильный ответ команда получает фишку. Победителем будет считаться команда, набравшая большее количество фишек. |
|
|