Меню сайта
Информация
директор:
Мухортова
Людмила Николаевна Адрес: 347210, Ростовская область, г. Морозовск, ул. Кирова, 152 Телефон приёмной: 8(86384)62011 E-mail: texer-schools@yandex.ru График приёма директора: СРЕДА с 10:00 до 12:00 Наш филиал
Вишневская ООШ
филиал МБОУ "Гимназия № 5 г. Морозовска" Заведующий филиалом:
ВАСЮХНЕВИЧ
Павел Иванович Адрес: 347226, Ростовская обл., Морозовский р-он, х. Вишневка ул. Центральная, 38 Телефон: 8(86384)34549 E-mail: vishnevka@yandex.ru Наш опрос
|
Историческая справкаИсторическая справка Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №5 г. Морозовска – создано с 1995 года. Юридический адрес: 347210, Ростовская обл., г. Морозовск, ул. Кирова 152 Фактический адрес: 347210, Ростовская обл., г. Морозовск, ул. Кирова 152 Тип здания – типовое, мест 1000 Телефоны: 8(86384) 6-20-11 Учредитель: отдел образования Администрации Морозовского района Свидетельство о государственной регистрации № 13308, К №0001674, от 25 января 2008г. Выдано: Министерство общего и профессионального образования Ростовской обл. Лицензия на основную образовательную деятельность Серия А № 10802, регистрационный № 8104, 25 ноября 2003г., срок действия до 25 ноября 2008г., разрешает осуществление образова¬тельной деятельности по реализации программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительные общеобразовательные программы: - программа художественно-эстетической направленности; - программа физкультурно-спортивной направленности; - программа военно-патриотической направленности; -программа научно-технической направленности. С целью совершенствования содержания общего образования и форм организации учебной деятельности для решения задач, поставленных перед образовательным учреждением, гимназия: с 2004 года имела статус пилотной областной площадки по проблеме: «Апробация БУП 2000года» с 2004 года реализует в рамках экспериментальной площадки муниципального уровня проекта «Безотметочное обучение в начальных классах» с 2004 года участие в эксперименте «Сдача итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭ в 11 классах с 2006 года Статус муниципальной экспериментальной площадки по проблеме « Многопрофильное обучение на основе индивидуальных учебных планов в 10-11 классах» Экспериментальная деятельность по данным направлениям вошла в штатный режим. Накопленный инновационный педагогический опыт позволил образовательному учреждению аккредитоваться в 2007 году по виду гимназия. Статус гимназии проявляется: в органичности уклада жизни, обеспечивающего комфортность пребывания в ней учащихся и учителей и стимулировании выпускников к получению универсального образования, готовности к последующей практической работе или учебной деятельности в системе высшего образования; в организации, поиске, разработке и внедрении гимназического содержания образования, форм и методов его реализации; в основных направлениях образовательного процесса, который строится на принципах личностно-ориентированной педагогики; в активной исследовательской и творческой деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время; в активизации целенаправленной учебно-поисковой, исследовательской, творческой деятельности с использованием услуг и информационных ресурсов Интернет; Миссия гимназии Гимназия всесторонне поддерживает государственную политику в сфере образования. Гимназия стремится находиться на передовой педагогической науки. Гимназия в постоянном режиме осуществляет инновационную деятельность с целью повышения качества гимназического образования. Гимназия осуществляет деятельность в соответствии Программой развития гимназии, единой методической темой, чётко поставленными перед всеми участниками целостного педагогического процесса конкретными целями и задачами на учебный и календарный год. Гимназия формирует интеллектуальный потенциал города, региона, страны, создавая необходимые условия для разностороннего развития личности каждого гимназиста, готового к самообразованию и саморазвитию, к получению высшего образования, к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности. Гимназия целенаправленно воспитывает в гимназистах патриотизм, чувство гордости за честь учиться в гимназии, веру в то, что гимназисты своей хорошей учёбой прославляют родную гимназию, родной город, Россию. Гимназия обладает высокопрофессиональными работниками с близкой жизненной позицией: патриотизм, гордость за гимназию, самоотверженное служение людям, преданность своему делу, общественная активность, энтузиазм, оптимизм, бодрость духа, вера в свои силы и умение поддержать других. Миссия гимназии как образовательного учреждения, реализующего многопрофильное обучение на основе индивидуальных учебных планов, состоит в обеспечении оптимальных условий для качественного освоения учащимися базового и профильного стандартов обучения, устойчивого развития гимназии на основе удовлетворения образовательных потребностей социума, обновления качества образования и форм организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современного общества. В качестве основы планирования результатов обучения нами используется личностно- ориентированный компетентностный подход – формирование познавательной, информационной, социальной и коммуникативной компетенций. В связи с этим, при создании условий для осуществления названной миссии гимназии педколлектив спроектировал модель выпускника гимназии. Модель выпускника гимназии. Выпускника гимназии отличает: Готовность к постоянному саморазвитию, личностному росту, самоутверждению. Потребность получения новых знаний и способность самостоятельного овладения ими. Умение самостоятельно осуществлять поиск информации и эффективно её использовать. Готовность к профессиональному самоопределению, правильному выбору и смене профессии в течение всей жизни. Умение самостоятельно делать свой выбор и принимать решение. Знание законов развития общества, сформированность гражданской позиции. Активное отношение к здоровому образу жизни. Социальная адаптированность, коммуникабельность, открытость к общению. Гуманизм, патриотизм, толерантность как основные качества личности. Глубокое знание и бережное отношение к традициям национальной культуры как части мировой культуры. Сопряжение эмоционального и рационального отношения к жизни. |
инфо
Друзья сайта
Поиск
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |