Вторник, 20.08.2019, 07:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Информация

директор:
Мухортова
Людмила Николаевна

Адрес:
347210, Ростовская область, г. Морозовск, ул. Кирова, 152
Телефон приёмной:
8(86384)62011
E-mail:
texer-schools@yandex.ru
График приёма директора:
СРЕДА с 10:00 до 12:00
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей:
88002000122
Наш филиал
Вишневская ООШ
филиал
МБОУ "Гимназия № 5
г. Морозовска"

Заведующий филиалом:
ВАСЮХНЕВИЧ
Павел Иванович

Адрес:
347226, Ростовская обл., Морозовский р-он, х. Вишневка ул. Центральная, 38
Телефон:
8(86384)34549
E-mail:
vishnevka@yandex.ru
Форма входа
Часы
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 270

Историческая справка

Историческая справка

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №5 г. Морозовска – создано с 1995 года.

Юридический адрес: 347210, Ростовская обл., г. Морозовск, ул. Кирова 152  

Фактический адрес: 347210, Ростовская обл., г. Морозовск, ул. Кирова 152

Тип здания – типовое, мест 1000

Телефоны: 8(86384) 6-20-11

Учредитель: отдел образования Администрации Морозовского района

Свидетельство о государственной регистрации № 13308, К №0001674, от 25 января 2008г.

Выдано: Министерство общего и профессионального образования Ростовской обл.

Лицензия на основную образовательную деятельность Серия А № 10802, регистрационный № 8104, 25 ноября 2003г., срок действия до 25 ноября 2008г., разрешает осуществление образова¬тельной деятельности по реализации программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительные общеобразовательные программы:

- программа художественно-эстетической направленности;

- программа физкультурно-спортивной направленности;

- программа военно-патриотической направленности;

-программа научно-технической направленности.

С целью совершенствования содержания общего образования и форм организации учебной деятельности для решения задач, поставленных перед образовательным учреждением, гимназия:

с 2004 года имела статус пилотной областной площадки по проблеме: «Апробация БУП 2000года»

с 2004 года реализует в рамках экспериментальной площадки муниципального уровня проекта «Безотметочное обучение в начальных классах»

с 2004 года участие в эксперименте «Сдача итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭ в 11 классах

с 2006 года Статус муниципальной экспериментальной площадки по проблеме « Многопрофильное обучение на основе индивидуальных учебных планов в 10-11 классах»

Экспериментальная деятельность по данным направлениям вошла в штатный режим. Накопленный инновационный педагогический опыт позволил образовательному учреждению аккредитоваться в 2007 году по виду гимназия.

Статус гимназии проявляется:

в органичности уклада жизни, обеспечивающего комфортность пребывания в ней учащихся и учителей и стимулировании выпускников к получению универсального образования, готовности к последующей практической работе или учебной деятельности в системе высшего образования;

в организации, поиске, разработке и внедрении гимназического содержания образования, форм и методов его реализации; в основных направлениях образовательного процесса, который строится на принципах личностно-ориентированной педагогики;

в активной исследовательской и творческой деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время; в активизации целенаправленной учебно-поисковой, исследовательской, творческой деятельности с использованием услуг и информационных ресурсов Интернет;

Миссия гимназии

Гимназия всесторонне поддерживает государственную политику в сфере образования.

Гимназия стремится находиться на передовой педагогической науки.

Гимназия в постоянном режиме осуществляет инновационную деятельность с целью повышения качества гимназического образования.

Гимназия осуществляет деятельность в соответствии Программой развития гимназии, единой методической темой, чётко поставленными перед всеми участниками целостного педагогического процесса конкретными целями и задачами на учебный и календарный год.

Гимназия формирует интеллектуальный потенциал города, региона, страны, создавая необходимые условия для разностороннего развития личности каждого гимназиста, готового к самообразованию и саморазвитию, к получению высшего образования, к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности.

Гимназия целенаправленно воспитывает в гимназистах патриотизм, чувство гордости за честь учиться в гимназии, веру в то, что гимназисты своей хорошей учёбой прославляют родную гимназию, родной город, Россию.

Гимназия обладает высокопрофессиональными работниками с близкой жизненной позицией: патриотизм, гордость за гимназию, самоотверженное служение людям, преданность своему делу, общественная активность, энтузиазм, оптимизм, бодрость духа, вера в свои силы и умение поддержать других.

Миссия гимназии как образовательного учреждения, реализующего многопрофильное обучение на основе индивидуальных учебных планов, состоит в обеспечении оптимальных условий для качественного освоения учащимися базового и профильного стандартов обучения, устойчивого развития гимназии на основе удовлетворения образовательных потребностей социума, обновления качества образования и форм организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современного общества.

В качестве основы планирования результатов обучения нами используется личностно- ориентированный компетентностный подход – формирование познавательной, информационной, социальной и коммуникативной компетенций. В связи с этим, при создании условий для осуществления названной миссии гимназии педколлектив спроектировал модель выпускника гимназии.

Модель выпускника гимназии.

Выпускника гимназии отличает:

Готовность к постоянному саморазвитию, личностному росту, самоутверждению.

Потребность получения новых знаний и способность самостоятельного овладения ими.

Умение самостоятельно осуществлять поиск информации и эффективно её использовать.

Готовность к профессиональному самоопределению, правильному выбору и смене профессии в течение всей жизни.

Умение самостоятельно делать свой выбор и принимать решение.

Знание законов развития общества, сформированность гражданской позиции.

Активное отношение к здоровому образу жизни.

Социальная адаптированность, коммуникабельность, открытость к общению.

Гуманизм, патриотизм, толерантность как основные качества личности.

Глубокое знание и бережное отношение к традициям национальной культуры как части мировой культуры.

Сопряжение эмоционального и рационального отношения к жизни. 

Электронный журнал
Журнал успеваемости
инфо
С 01. 05. 2015 года сообщения граждан о происшествиях и преступлениях, связанных с несовершеннолетними, будут приниматься по телефонной линии
"Ребенок в опасности":
88001000227
Звонки на данный телефонный номер бесплатны



Поиск
Баннеры
Госуслуги Официальный интернет-портал правовой информации
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0